Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт                  

                         МБОУ Целинной ОШИ № 15 

     

   

Материально-техническое обеспечение и оснащённость орбазовательного процесса

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в МБОУ Целинной ОШИ № 15 позволяет обеспечивать реализацию адаптированных образовательных программ в полном объеме.

 

Площадь здания МБОУ Целинной ОШИ № 15 – 2445,5 м2 (свидетельство о государственной регистрации права - 19 АА 413596 от 10.01.2012 года)

Площадь земельного участка - 16001,7 м2, застроенная – 9045 м2 (свидетельство о государственной регистрации права - 19 АА 413597 от 10.01.2012 года)

Вход в здание МБОУ Целинной ОШИ № 15 пандусом для доступного передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован не в полном объеме (отсутствуют поручни)


В учреждении имеется 15 учебных кабинетов с компьютеризированным рабочим местом учителя. Количество компьютерных классов - 1 (13 ПК).

Учебные кабинеты способствуют повышению эффективности информационного обеспечения образовательной деятельности, формированию культуры личности детей, соответствуют эстетическим, гигиеническим требованиям, требованиям правил безопасности учебного процесса и санитарно-гигиенических норм. Оборудование всех учебных кабинетов отвечает требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02, охране труда и здоровья участников образовательной деятельности.

Вся информация о материально-техническом обеспечении и психолго-педагогичском сопровождении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья расположена в разделе "Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса" по  ссылке.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Целинной ОШИ № 15 отсутствуют.

___________________________________________________________________

 Учебные кабинеты:

  Объекты для проведения практических занятий:

___________________________________________________________________

Условия питания

Общая полезная площадь столовой – 93,8 м2. Посадочных мест - 50.

Стоимость горячего питания обучающихся 1-4 классов в среднем от 200 рублей на одного ребенка в учебный день. для обучающихся 5-9 классов в среднем от 230 рублей на одного ребенка в учебный день из них: за счет средств средств республиканского бюджета.

В МБОУ Целинной ОШИ № 15 осуществляется питание согласно примерному двухнедельному меню утвержденным директором школы.

Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Примерное 10-ти дневное меню

Примерное 10-ти дневное меню (7-11 лет)

Примерное 10-ти дневное меню (12-18 лет)

Примерное 14-ти дневное меню (7-11 лет)

Примерное 14-ти дневное меню (12-18 лет)

 

Ежедневное меню:

Ежедневное меню на 30.04.2021г. (приходящие)

Ежедневное меню на 30.04.2021г. (проживающие) 

 

График питания в столовой МБОУ Целинной ОШИ № 15

Положение о порядке посещения родителями столовой  МБОУ Целинной ОШИ № 15

Положение об организации родительского  контроля горячего питания МБОУ Целинной ОШИ № 15

Организация питания обучающихся носит государственно-общественный характер управления. При организации питания учитывается мнение органов школьного самоуправления. С целью обеспечения здоровым питанием, обучающихся в школе осуществляется родительский контроль качества и безопасности питания. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях Совета школы, родительских собраниях. При составлении примерных 10-ти и 14-ти дневных меню для создания оптимальной количественной и качественной структуры питания учитываются предложения и пожелания обучающихся, родителей (законных представителей).

Организация питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации осуществляется.

Приказ № 144 от 9.11.2020г. "Об организации питания для учащихся, обучающихся на дому"

Приказ № 8 от 11.01.2021г. "Об утверждении перечня продуктов питания для учащихся, обучающихся на дому"

Приказ № 19 от 19.01.2021г. "О выдаче  продуктов питания для учащихся, обучающихся на дому"

Приказ № 40 от 26.02.2021г. ""О выдаче  продуктов питания для учащихся, обучающихся на дому"

Оборудование пищеблока укомплектовано в 2012 году (перечень оборудования)

Приказ "Об организации питания обучающихся "

Приказ  "О внесении изменений  в приказ "Об организации питания в МБОУ Целинной ОШИ №15"

 

Контракты на поставку продуктов питания:

СЕНТЯБРЬ:

Контракт №9-1

Контракт №9-4

Контракт №9-7

Контракт №9-1

Контракт №9-4

ОКТЯБРЬ:

Контракт №10-1

Контракт №10-2

НОЯБРЬ:

Контракт №11-1

ДЕКАБРЬ:

Контракт №12-4

ЯНВАРЬ:

Контракт № 01-5

Контракт № 01-1

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и воспитанников,   МБОУ Целинной ОШИ   № 15 информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в образовательных организациях Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия разработана форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся и воспитанников возможность направить предложения по улучшению качества питания в образовательном учреждении. Чек–лист доступен для заполнения по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/1St0wtVLAVrAdQuKkV1QR067MwqGJwT0RuOT_kozjgZk/viewform?edit_requested=true.

 ___________________________________________________________________

 Охрана здоровья обучающихся: 

 

Образовательная деятельность учреждения направлена на обучение здоровому и безопасному образу жизни на различных уровнях образования. При организации образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

   Состояние территории, здания и помещение учреждения, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

В школе имеются квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с детьми-инвалидами  и детьми с ограниченными возможностями здоровья (учитель физической культуры, педагог-психолог, социальный педагог,  педагоги дополнительного образования), учителя используют в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. При использовании ТСО и ИКТ учитываются требования санитарных правил. Создан Кабинет профилактики, целью работы которого является профилактика употребления ПАВ.

В основные образовательные программы учреждения включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Во внеурочной деятельности реализуются программы физкультурно-спортивной направленности - секция "Подвижные игры".

Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями санитарных правил.

В течение учебного года, согласно плана учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год, реализуется   ПЛАН РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА     с  целью повышения качества образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В реализации плана мероприятий задействован Медицинский кабинет.

 Лицензия  на медецинскую деятельность

 _________________________________________________________________

Спорт:

Объекты спорта: В школе работают оснащенная Спортивная комната, имется Спортивная площадка оборудованные  необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём.

 

Средства обучения и воспитания: 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ОУ

Жилой корпус

Условия питания:

 Столовая работает на сырье. Для детей с круглосуточным пребыванием организовано 5-ти разовое бесплатное питание. Для приходящих детей организовано горячее двухразовое бесплатное питание : завтрак и обед. Охват обучающихся и воспитанников горячим питание составляет 100%. Организации питания обучающихся и воспитанников осуществляется в столовой, где имеется следующее оборудование:Перечень технологического оборудования в столовой.

  Обеденный зал рассчитан на 42 посадочных места, оборудован обеденными шестиместными столами и стульями по количеству посадочных мест.  Питание детей разнообразное, сбалансированное, включает в достаточном количестве мясные, рыбные, молочные, овощные блюда. Ежедневно выдаются детям фрукты, соки. В меню включены кисломолочные продукты: кефир, сметана, творог (после термической обработки). Проводится «С» - витаминизация готовых третьих блюд. Организация питания.

Пищеблок размещен в здании учреждения на первом этаже. В состав помещения входит: варочный цех, моечная кухонной посуды, столовая. Кладовая для хранения сыпучих продуктов изолированы от кухни. Для хранения скоропортящихся продуктов оборудованы холодильные камеры. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 80.

   ___________________________________________________________________

Доступ к информационным системам   и информационно-телекоммуникационным сетям: 

Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ Целинной ОШИ № 15 является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством применения ИКТ.

В настоящее время в МБОУ Целинной ОШИ № 15 локальная сеть отсутствуетт.

Доступ к информационным системам для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организован в компьютерном классе, где имеется 13 компьютеров.

Доступ к электронным образовательным ресурсам для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"